В целом хороший седан.


Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная.  Честно говоря хотел брать вновь Логан в новом кузове, в полной комплектации и уже сделал заказ. В салон пришли с шурином и он увидев Флюенс сказал, что надо расти, бери мол эту машину. Через недели две съездил на тест-драйв. Впечатления остались двоякими,  с одной стороны машина комфортная, с другой динамики ни какой (тестировал на автомате). Посмотрев тех. характеристики увидел, что на ручке машина более динамичная, можно брать. В этот же день переиграл заказ с Логана на Флюенс. К тому же на него были хорошие скидки плюс беспроцентный кредит. Взял на ручке 1,6 Конфорт. Машину подготовили за три дня (сигнализация, парктроник, антикор).

     Как писалось выше пробег составляет 38000 км. Что можно сказать о машине, ожидал конечно большего. Хочу провести некоторую параллель с Логаном . Динамика, внешний вид - лучше у Флюенса (Логан 1,4). По комфорту подвески выигрывает Логан, он более мягче проходит неровности и выбоины, которых множество на наших дорогах. Хотелось бы сказать немного об "комфортности" передних сидений на Флюенсе,  до сих пор не могу найти удобного для себя их положения (слишком короткая нижняя подушка, неудобный подголовник), поэтому приходится постоянно ерзать в сидении. В этом плане Логан гораздо удобнее. А вот задние сидения лучше все таки на Флюенсе. Поэтому, когда  в дальних поездках сын меняет меня за рулем, я прыгаю на заднее сидение. Еще один минус, при посадке за руль, я постоянно бьюсь головой об переднюю стойку (мой рост 175 см.). В остальном же салон Флюенса удобный и симпатичный, неплохая штатная музыка,  красивый интерьер, особо нравится подсветка приборов - лунного цвета, хорошо для глаз ( в Логане, кто знает цвет подсветки ярко оранжевый). Управление Флюенсом  удобнее, чем Логаном. Флюенс хорошо держит дорогу на больших скоростях (разумеется если дорога хорошая). Клиренс выше у Логана, Флюенс на проселке часто цепляет защитой. По проходимости выигрывает Логан, у Флюенса слишком оборотистый двигатель. Расход топлива у машин примерно одинаковый, в среднем 7,5 л на сотню (50/50 трасса, город). При этом на Флюенсе по трассе езжу 120-130 км/ч, на логане около 110. Грузоподъемность у Флюенса больше, ездим в отпуск четыре взрослых человека плюс полный багажник ни одного пробоя подвески, Логан пробивал. В Флюенсе огромный и удобный багажник. По кузову у Логана хуже лакокрасочное покрытие, через три года на рамке переднего стекла появились жучки у Флюенса (сборка Турецкая) ни малейшего намека.   

     На Логане за весь пробег не было ни одной поломки, только плановые ТО. На Флюенсе уже пришлось менять отбойники на передних амортизаторах - благо по гарантии. В первую зиму при морозе -25 замерз механизм переключения передач (оказался не единичный случай). Опять же при морозе под -30, машина отказалась заводится (гас щиток приборов и компьютер выдавал ошибку), все восстановилось, когда нагрел салон электро - конвектором. Постоянно, когда на больших скоростях ездишь по лужам, загибается экран глушителя (изготовлен из алюминия 0,3 мм). 

    В заключении хотелось бы сказать, в целом Флюенс неплохая машина, что касается передних сидений, я сужу по себе. Недавно протестировал Лада - Ларгус, привыкание моментальное, все для меня. Хотя до сих пор эталоном считаю Ауди 100, которой владел в начале двухтысячных годов в течении 4 лет. Хотелось бы особо отметить, что моему семейству (жена и трое взрослых детей) Флюенс нравится во всех отношениях. Поэтому машину в ближайшее время менять не собираюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В целом хороший седан.

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем ...